Гарантия на товар
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией производителя до 3-х лет.
Если вы обнаружили брак или некомплект в момент доставки:
- сотрудник отдела доставки фиксирует проблему и передает информацию в отдел рекламаций
- если возможна замена элемента, она производится за счет магазина в согласованные с покупателем сроки
- если сборка и использование товара не возможны, производится полная замена товара за счет магазина
Обращаем ваше внимание, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии сотрудника доставки должен проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия механических повреждений (царапин, трещин, сколов и т.п.) и/или внешний вид упаковок (отсутствие вмятин, повреждений картона, влаги). После осуществления доставки в рассмотрении претензии по наличию механических повреждений может быть отказано.
Если вы обнаружили брак после получения товара:
- направьте рекламацию в свободной форме на электронный адрес brak@komodus.ru
- в письме обязательно укажите номер заказа/товарного чека/накладной
- необходимо также приложить фото дефекта и этикетки с упаковки
- в некоторых случаях потребуется скан/фото инструкции с отметкой о недостающей/бракованной детали или фурнитуре
Более подробное описание условий и правил эксплуатации вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте производителя.